11 отзывов
Обновление коллекций и распродажа образцов со скидкой 35%!Посмотреть образец
+375 29 386 79 32
+375 29 386 79 34
БеларусьМинскТЦ Глобо, Минск, ул. Уманская 54, 2 этаж, павильон 75, Модуль Онлайн
Фирменный салон кухонь Модуль Онлайн

Условия гарантии

РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗА КУХОННОЙ МЕБЕЛЬЮ.

 

Гарантийные обязательства на мебельные детали для кухни. Продавец гарантирует сохранение всех качественных показателей собранной мебели в течение 24 месяцев. В течение всего срока гарантийного-сервисного обслуживания кухонной мебели продавец обязуется за свой счет устранять возможные недостатки, а покупатели могут быть уверены, что в случае возникновения каких-либо проблем на помощь придут наши специалисты.

 ВНИМАНИЕ!!!!

Все мебельные детали должны быть осмотрены с продавцом или его представителем на механические повреждения до их установки (на изделии не должно быть ни каких следов монтажа и установки). В противном случае изделие обмену и возврату не подлежит.

Все упаковочные материалы должны быть сохранены до полного осмотра изделия, при выявлении механических повреждений и/или производственного брака (царапин, сколов, производственных недостатков и т.д.) обмен будет произведен только при наличии упаковки данного изделия с заводскими отметками.

 

1.Климатические условия помещения.

1.1. Кухонную мебель следует устанавливать в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, при температуре от + 10 до + 40° С и относительной влажности воздуха 65-70%. Внезапные перепады температуры могут серьезно повредить мебель или ее части.

1.2. Не следует поддерживать в течение продолжительного времени условия крайней влажности или сухости в помещении, а тем более – их периодической смены. С течением времени такие условия могут повлиять на целостность мебельных изделий или их элементов. Тем не менее, если этого не избежать, то рекомендуется часто проветривать помещения и, по мере возможности, пользоваться регуляторами воздуха для нормализации влажности.

1.3. Мебель нельзя устанавливать близко к сырым и холодным стенам или источникам тепла (к батарее и другим отопительным приборам).

1.4. Если доставка Вашей кухни проводилась в условиях минусовой температуры, в помещении необходимо сразу протереть мебель чистой сухой мягкой тканью как снаружи, так и внутри, для удаления образовавшегося конденсата.

1.5. Берегите мебель от механических повреждений ее поверхности. Во избежание царапин и трещин старайтесь не допускать падения острых и тяжелых предметов на поверхность кухонной мебели.

 

2. Уход за кухонной мебелью (общие правила)

2.1. Поверхность мебели рекомендуется протирать слегка увлажненной водой мягкой тканью (фланель, сукно, плюш, миткаль).

2.2. Очистка фасадов обычно выполняется нейтральными моющими средствами, растворимыми в воде. При отсутствии специальных средств допускается чистка с применением небольшого количества водного раствора нейтрального моющего средства (соотношение: 98%-вода, 2% — моющее средство).

2.3. Для удаления жирных пятен следует использовать слабый мыльный раствор (ни в коем случае не применяйте в этих целях эфир, ацетон, бензин и другие растворители).

2.4. После завершения любой чистки необходимо насухо протереть все детали мебели, которые подверглись влажной чистке.

2.5. Поверхность мебели следует предохранять от попадания жидкостей, особенно растворяющих лакокрасочные пленки (ацетон, бензин, спирт и др.). Случайно попавшую на поверхность мебели жидкость следует немедленно снять сухой тканью.

2.6. Не допускается применение соды, порошков, паст, не предназначенных для ухода за мебелью, а также средств, содержащих абразивные материалы и агрессивные жидкости (кислоты, щелочи, масла) или их пары.

2.7. Рекомендуется очищать любую часть мебели как можно скорее после того, как она испачкалась. Если Вы оставляете загрязнение на некоторое время, то заметно повышается опасность образования разводов, пятен и повреждений предметов мебели.

2.8. В случае стойких загрязнений рекомендуется использовать специальные очистители, которые в настоящее время предоставлены в достаточно широком ассортименте и, помимо надлежащих очищающих качеств, обладают полирующим, защитным, консервирующим, ароматизирующими и иными полезными свойствами. В этом случае необходимо следовать инструкциям производителей очистителей о порядке и области их применения.

2.9.Перед влажной уборкой пола необходимо снимать цоколь у столов кухонного ящика, если не используется защитный профиль.

2.10.Не следует допускать попадания на мебель горячих предметов (утюги, посуда с кипятком и т.п.) или продолжительного воздействия вызывающих нагревание излучений (свет мощных ламп, неэкранированные микроволновые излучатели и т.п.).

2.11.Не допускайте прямого попадания воды на торцы деталей из ЛДСП, так как ламинат на пластике защищает плиту от проникновения влаги внутрь, но сквозь микрощель, существующую между ламинатом на пластике и кромочным материалом, вода легко впитается, вследствие чего происходит неизбежное разбухание и деформация детали.

2.12.В тех помещениях, где стены изготовлены из гипсокартона, обязательно необходимо предусмотреть в них закладные детали для надежного крепления навесных шкафов и полок.

 

3. Уход за столешницей.

3.1. Во избежание набухания столешницы и отклейки кромочного пластика не допускается скопления воды на ее поверхности.

3.2. Не используйте рабочие поверхности ламинированных столешниц для разделывания продуктов, чтобы не повредить ножом покрытие. В этих целях следует применять разделочные доски.

3.3. Ламинат – влагостойкий материал, поэтому для содержания столешницы в чистоте можно просто протереть его влажной тканью, поролоновой губкой или специальными щетками. Возможно применение полиролей для пластиков, однако не следует использовать полироли, имеющие противопоказания при контактах с пищевыми продуктами.

3.4. Категорически недопустимо при чистке столешницы применение твердых приспособлений (скребков, губок) с рабочим покрытием из пластикового или металлического материала, а также агрессивных, абразивных материалов и моющих средств на кислотной основе.

3.5. Следите за тем, чтобы температура приборов или посуды, находящихся в контакте с поверхностью столешницы, облицованной ламинатом, не превышала 80° С. В противном случае рекомендуется использовать специальные термоизолирующие подставки.

3.6. Все срезы на столешнице должны быть хорошо обработаны гидроизолирующим составом (медицинский силикон, клей ПВА), чтобы предотвратить попадание влаги на необработанные поверхности.

4. Уход за керамическими и стеклянными поверхностями.

 4.1. Не проводите по поверхностям металлическими предметами, не ударяйте стекла тяжелыми твердыми предметами.

4.2. Для чистки используйте специальные средства для стекол и керамики. Не используйте средства, обладающие абразивными свойствами, а также губки с покрытием из металлического или стружечного материала.

4.3. При необходимости обезжиривания рекомендуется пользоваться водным раствором денатурированного спирта.

4.4. Протирать стекла и зеркала следует мягкой тканью.

 

5. Уход за внутренними элементами гарнитура

5.1. При эксплуатации мебели все тяжести следует размещать внутри шкафов таким образом, чтобы добиться равномерного распределения нагрузки по всей имеющейся площади, а также обеспечить необходимое равновесие скользящих частей выдвижных ящиков.

5.2. Вещи на полках рекомендуется размещать по принципу: наиболее тяжелые — ближе к краям (опора), более легкие — ближе к центру.

5.3. Высокие элементы (пеналы, многоярусные шкафы и т.д.) рекомендуется больше нагружать в нижних секциях для обеспечения лучшей устойчивости этих элементов.

5.4. Помните о недопустимости статической вертикальной нагрузки для ДСП – более 5 кг; на полки (шкафов, стеллажей) – более 10 кг.

5.5. В случае изготовления ящиков в столах и шкафах с применением метабоксов общая нагрузка на ящик возможна до 25 кг.

5.6. Нормальное усилие открытия дверей - до 3 кг; усилие выдвижения ящиков – до 5 кг.

5.7. Во избежание перекосов дверей и ящиков предметов мебели их рекомендуется держать закрытыми.

5.8. Конструктивные элементы мебели так же не рассчитаны на экстремальные нагрузки в открытом положении: на них нельзя облокачиваться, производить сильные фронтальные удары и т. п. Избегайте резкого открывания и закрывания дверей. Резкие удары могут повлечь за собой нарушение монтажных регулировок и вырывание крепежных элементов из панелей.

 

6.Уход за фурнитурой.

6.1.После определенного периода эксплуатации некоторые механические части мебели (петли, замки, механизмы выдвижения и т.п.) могут утратить оптимальную регулировку и смазку, выполненные во время сборки гарнитура. Подобные явления могут выражаться в скрипе, затруднении открывания дверей или выдвижения ящиков. Их надлежащая работа обеспечивается путем своевременной регулировки петель, либо смазки направляющих реек парафином или аналогичным по своим качествам средством. При ослаблении узлов резьбовых соединений необходимо их периодически подтягивать.

6.2. Затрудненное закрытие дверок или неприлегание их к корпусу, возникающие из-за неровности полов и стен, устраняются регулировкой.

6.3. При использовании сушки ставить в шкаф-сушку мокрую посуду запрещается. Необходимо предварительно высушить или протереть насухо посуду.

6.4. Во избежание порчи покрытия фурнитуры (петли, ручки и др.) рекомендуется хранить пищевые кислоты в закрытых сосудах.

6.5. Лицевую фурнитуру (фасады, полки, рейлинги, ручки, стекло и пр.) следует чистить мягкими тканями с применением хозяйственного мыла, после чего протирать насухо. Не используйте для чистки соду, шкурку, а также средства, содержащие абразивные вещества.

 

7.Условия выполнения гарантии.

Гарантия не распространяется:

7.1. При нарушении условий хранения и самостоятельной транспортировки;

7.2. При самостоятельной не квалифицированной сборке изделий и/или при несоблюдении инструкции по сборке;

7.3. В случае использования изделий не по прямому назначению;

7.4. При не правильной эксплуатации изделий и нарушении условий эксплуатации, указанных выше;

7.5. В случае самостоятельного изменения конструкции изделий;

7.6. В случае самостоятельного ремонта или разбора изделия;

7.7. При неправильном использовании механизмов трансформации, выдвижения и механизмов открывания-закрывания;

7.8. Попадания какого-либо предмета в детали механизмов трансформации, выдвижения и открывания-закрывания;

7.9. При превышении максимальной нагрузки, установленной для данного типа механизмов и изделий;

7.10. Несоблюдение вышеизложенных требований, повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия в целом, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.

7.11. Переделка бракованных изделий за счет изготовителя и гарантия не распространяются на фасады и детали с видимыми механическими повреждениями.

7.12. Мебель с дефектами, возникшими по вине покупателя (поломки в результате нагрузок, загрязнения, ненадлежащая эксплуатация и т.п.), может быть обновлена или отремонтирована за счет покупателя.